Конкуренты компании ООО "ОЗЕРСОЛЬ"

Компания «ОЗЕРСОЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (813.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЗЕРСОЛЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЛСНАБДВ" 975.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТКОМСЕРВИС" 968.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-МА" 967.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОШКОЛЁНОК" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 962.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТЕС" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ-ХОЛДИНГ" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 957.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЛ ХОЛДИНГ" 957.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ КУХНИ "КАПРИЗ" 957.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕТУШИТЕЛЬ" 953.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС" 952.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАРИН" 952.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙС ПЛЮС" 951.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫМПАК" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПАК" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКОМ" 950.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМИЦВЕТ" 947.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАСНАБ" 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД-ГРУПП" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПОЛИТРЕЙД" 942.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С АЛЬЯНС" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАР" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 939.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом