старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (11.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИТЦ" 13.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛКОМ" 13.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ ФИТНЕС" 13.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ РЕГИОН" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛ" 13.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТИВБИО-ТРЭЙД" 13.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 13.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАСТЕР" 13.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕ ГРУП" 13.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТМАГ" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТР" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАСТА" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-М" 13.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОККЕРШОП.РУ" 13.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБЭЙ РУ" 13.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗУМНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИЭР ИНЖИНИРИНГ" 13.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДА СБ" 13.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ВОСЬМЕРКА" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРКОМФОРТ ИНЖИНИРИНГ" 13.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ-МАСКАРАД" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИКИ ЖИЗНИ" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВИД МОУШН" 13.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОМБОВ" 13.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»