Конкуренты компании ООО "МЕДИА"

Компания «МЕДИА» занимает 0.0056% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (50.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ГРУП ИНТЕРНЕШНЛ АДВЕРТАЙЗИНГ" 60.07 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ГУРУ" 60.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТМ" 59.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАКОН И ФЕНИКС" 59.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТ ТОРГОВЫЙ" 59.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДЛАЙН" 59.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРАСРЕКЛАМА" 59.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 59.81 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕК" 59.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД МАРК" 59.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП САМАРА" 59.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМСАЙТ" 59.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕГИОН" 59.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИР ВК" 59.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИА ЛЮКС" 59.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КЭМП РУС" 59.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 59.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО МОНТАЖ" 59.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АД КАСКАД" 59.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 59.41 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСТРЕБ" 59.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРУДИТ+" 59.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКУС" 59.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА АУТДОР УРАЛ" 59.27 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРД МЕДИА" 59.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом