Конкуренты компании ООО "РИМ"

Компания «РИМ» занимает 0.0181% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0181% (217.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ ПЕРФОРМАНС" 259.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК" 259.67 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ГРУП" 259.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАВ ДИДЖИТАЛ" 256.99 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕРС" 256.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИК" 255.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЕЛЬ РУС" 253.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВМ" 253.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-МАСТЕР" 252.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТСЕТ ИНТЕРНЕШНЛ" 251.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 251.42 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС МОСКОУ" 250.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКАД РУС" 248.13 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-СИ-ЭЙ" 247.32 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ" 245.30 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО МЕДИА" 245.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЭКС" 244.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИОЛЛ" 243.58 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДИА СЕРВИС" 243.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИ" 242.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД-ЛАЙФ" 241.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН РЕПАБЛИК" 241.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАРКЕТМЕДИА" 241.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИЯ" 239.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ СТРИМ" 238.87 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом