Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР КЕРАМИКИ"

Компания «ЦЕНТР КЕРАМИКИ» занимает 0.0172% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 67.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0172% (11.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР КЕРАМИКИ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХРУСТАЛЬНЫЙ ЗВОН" 13.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ТАЙЛ" 13.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СТЕКЛА" 13.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПЕГАС" 13.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 13.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК" 13.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 12.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПП" 12.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ СНАБ" 12.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИГРУПП" 12.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД УСПЕХ" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОТЕХ" 12.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 12.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИГУС" 12.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 12.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 12.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕСТОРГ" 12.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СКТ" 11.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК МАСТЕРКОФФ" 11.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИСИМ" 11.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН КЕРАМИКА" 11.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОЯТСКАЯ КЕРАМИКА" 11.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРО" 11.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КЕРАМИКА-ЭКСПОРТ" 11.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕСАРТ" 11.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом