Конкуренты компании ООО "ОД ГАРИГ"

Компания «ОД ГАРИГ» занимает 0.0001% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (87.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОД ГАРИГ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРИГУ" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНДИ" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРГАД ТРЕЙД" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЯД" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАМЬЯНОВА ЕО" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЯА" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНХМАРГАД" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙХАН ТАВ" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЩУК" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АШИД МОЛОР" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-МР" 100.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ВД ТЭК" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМИ ИССЛЕДОВАНИЯ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭТИ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАН-АМУУ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБИЯ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ХЭТ СУУ ЧИГ" 99.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИТАБА" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА ЖУРНАЛИСТИКИ И ЛИТЕРАТУРНОГО МАСТЕРСТВА НУЖНЫЕ СЛОВА" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭГЭЭХЭН ЦЭЦЭГ" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХААН" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУЛЭГУ" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАТАД" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом