старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДВЕРЯНИНОВ-СПБ"

Компания «ДВЕРЯНИНОВ-СПБ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (11.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВЕРЯНИНОВ-СПБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАФА" 13.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССЕР УРАЛ" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 13.88 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЕВРОПАК" 13.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОШ АВТО СЕРВИС 16" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОСС" 13.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЕТ" 13.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТСОРСИНГ ВЭД" 13.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕКАД СЕРВИС" 13.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬКАНТО" 13.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКО ГЛОБАЛ" 13.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СПЕЙС" 13.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО КАПИТАЛ" 13.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ОПТ" 13.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НИЖ-ПОЛИКОМ 13.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИТИ-М" 13.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕЛОН-ОПТ" 13.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КАМИН" 13.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК СОВ-7" 13.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЭКОРШЕ" 13.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕКСТИЛЬ ГРУПП" 13.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ54" 13.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 13.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИНОМИК" 13.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ТЕХ" 13.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»