Конкуренты компании ООО "АЙ ГРУПП МЕДИА"

Компания «АЙ ГРУПП МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (329.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ ГРУПП МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБЕРОН" 393.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ ЗЕТ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТИС" 391.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА СОЮЗ" 391.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-ТЕЛЕКОМ" 390.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПРИМЕР" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНПРИНТ" 390.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК.РУ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ИНФИН" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР-ПРИНТ" 383.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ +" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 382.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖРЕКЛАМА" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КРЕАТИВИУМ" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСОЮЗ ПЛЮС" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 379.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕКЛАМА" 378.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКГРАД" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР" 376.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом