Конкуренты компании ООО "ПРОМСИТИ"

Компания «ПРОМСИТИ» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (30.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСИТИ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРФОРАЦИЯ" 36.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ ЛИДЕР ОМСК" 36.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "БИТИБИ" 36.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАГАЗОБЕТОН" 36.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬСТРОЙ" 36.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК ПЛАТИНА" 36.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 36.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАРТА" 36.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИН" 36.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМИС 54" 36.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КАМЕНЬ" 36.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ 72" 36.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 36.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БЕТОНСНАБ" 36.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТГРУПП" 36.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОПОЛ-ДЕКОР" 36.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СКОРЛУПА ППУ" 36.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРАГМАТИКА" 36.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЛИНГ" 36.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВОС" 36.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРУПП" 36.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 36.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 36.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 36.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОМТЕХ" 36.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»