Конкуренты компании ООО "ПРОДАКТ ТРЕЙД"

Компания «ПРОДАКТ ТРЕЙД» занимает 0.0140% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 927.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (927.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0140% (129.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДАКТ ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЗМП" 155.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 155.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БСТ" 155.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСНАБ" 155.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЮНИКС" 154.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВПК" 154.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗТД" 154.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 153.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЙРАКС" 153.53 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 153.53 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕКТОР-М" 153.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТФУД" 152.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АТОН" 152.94 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ВКУСА" 152.63 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 152.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИМЕРА" 152.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 151.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДС ЛОГИСТИК НН" 151.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 151.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 150.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКОНСЕРВПРОДУКТ НН" 150.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ИМПЕРИЯ" 150.62 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 150.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 150.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯТК" 150.17 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом