Конкуренты компании ООО "БАЙКАЛ ИГМАР"

Компания «БАЙКАЛ ИГМАР» занимает 0.0129% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (116.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЙКАЛ ИГМАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО-ТАЙМ" 139.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ИМПАКТ" 139.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕДИА-СТАТУС" 139.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ АУТДОР" 139.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРПОСТ РЕКЛАМА" 139.29 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЭКС" 138.92 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 138.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 138.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД АП" 138.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА" 138.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 138.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 138.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС МТ" 138.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДФОРТ" 137.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПРИТ" 137.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 137.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ УСПЕХА" 137.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР" 137.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ МРМ" 137.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН" 137.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 136.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМЕДИА" 136.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КАТАЛОГ" 136.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФБИЭЙ МЕДИА" 136.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР СТАФФ РУС" 136.25 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом