Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС"

Компания «ПРОГРЕСС» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 400.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМРИТА" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКО" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗОМЕД ЛТД" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ КОСМЕТИК" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ КОСМЕЦЕВТИКА" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КОСМЕТИК" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАПИЗ" 2.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ ЖИЗНИ "ЦЕНТР СПБ" 2.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК БЬЮТИ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГГДРАСИЛЬ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТАНА ХЕРБАЛС" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИСТИКА" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЛ ВОЛК ТЕХНОЛОДЖИЗ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДРИТЕЙЛ" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАВЕСС" 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛВ ПАРФЮМ" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУММА ОРГАНИКУМ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИНАЙС" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ПАРФЮМ ГРУП" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕА ЛЕДИ" 2.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДОН БЛУ" 2.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»