Конкуренты компании ООО "БУКВАТОРИЯ"

Компания «БУКВАТОРИЯ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (11.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУКВАТОРИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПО "МИКРОМАКС" 14.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОПТ64" 14.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС" 14.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 14.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 14.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЭЛЕКТРО" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СПЛАВ-63" 14.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТ" 14.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ПОСТАВЩИК" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 14.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 14.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛПАК" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 14.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИТОРГ" 14.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ТОРГ" 14.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ "ТЕХПРОЕКТ" 14.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКРИ" 14.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-2012" 14.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТЕЛЬ М" 14.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ВЕГА" 14.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 14.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ИМПОРТ ЛТД" 14.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКЕЙС" 14.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЛАБО" 14.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОПТИМУС" 14.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом