Конкуренты компании ООО "САЛАТ-СУШИ-СЕРВИС"

Компания «САЛАТ-СУШИ-СЕРВИС» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (15.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЛАТ-СУШИ-СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛСИЗТОРГ" 18.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И СВЯЗИ" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАССНАБ" 18.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИС АРТ" 18.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ-ТЕХНОСТРОЙ" 18.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСИСТЕМА" 18.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ ПРЕСТИЖ" 18.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНЕРА-СК" 18.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДИУМ" 18.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРЕН" 18.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИК" 18.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН" 17.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИЛЛИЯ" 17.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬБАР" 17.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНА-СЕРВИС" 17.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМПАК" 17.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ЛАЙТ" 17.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ТРЭЙД" 17.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПОЛИМЕР" 17.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОТОРГ" 17.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕТ" 17.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛА УСПЕХА УПАКОВКИ" 17.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ФУРНИТУРЫ" 17.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД-СУРА" 17.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО КРАСОК" 17.86 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом