Конкуренты компании ООО "КЛИНИКА СОРРИЗО"

Компания «КЛИНИКА СОРРИЗО» занимает 0.0018% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (5.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИНИКА СОРРИЗО» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГАТ" 7.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 7.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭС" 7.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "ДЕНТА" 7.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗ" 7.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДР. ДЕНТ" 7.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-Т" 7.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ДЕНТ" 7.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮ ДЕНТ КЛИНИК" 7.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЛАЙН" 7.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЛАНА" 7.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТОМ" 7.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД" 7.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 7.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ДЕНТ" 7.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ СТУДИО" 7.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТ" 7.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИТЭ" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДЕНТ" 7.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-СМАЙЛ" 7.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 7.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА ФРОЛОВА" 7.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ГОЛЛАНДИЯ" 7.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ДЕНТ" 7.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИДЕНТ" 7.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом