Конкуренты компании ООО "ВИТА ФАРМ"

Компания «ВИТА ФАРМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.71 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.71 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (302.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТА ФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МТК ТЕХНОЛОГИИ" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМХИМКОМПЛЕКТ" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНДУСТРИЯ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМ" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССИЧЪ" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМЕЛА" 357.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО" 356.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛЕЙКО" 351.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДЕНТА" 349.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛЕНЗ" 349.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТАНА" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИЛИАЛ "ДЖИЭС МЕДИКАЛ СЕРВИС" 347.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЙО ОРТО" 346.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮС" 345.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАТИА-ФАРМ" 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИСК" 337.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ЛАЙФ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГВОЛГА" 336.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС МЕД" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "БИОЛАБ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИНЕКС ФАРМА" 331.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ ТРЕЙД-ПОВОЛЖЬЕ" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом