старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТД "ЕС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЕВРОПЛАСТ-СИБИРЬ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (5.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЕВРОПЛАСТ-СИБИРЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ БРАВИЛОР" 7.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП СЕРВИС" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРОВИЦЫ" 7.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАСОЛИД" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 7.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-КОМПЛЕКТ" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙДЛАЙН" 7.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СЕЛЕСТА" 7.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГЛОРИЯ ИНВЕСТ М" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБУЛАТОРГОПТ" 6.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 6.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИРА" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ХАУС ПРОДЖЕКТ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ЭНД ДЖИ ЭС" 6.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК ПЛЮС" 6.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗЕРВ-УРАЛ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРДАТ" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 6.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТЭКС ПЛЮС" 6.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЛ" 6.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬОПТ" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»