Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ СТУДИО"

Компания «КРЕАТИВ СТУДИО» занимает 0.0055% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (52.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ СТУДИО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИО ФМ" 62.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 62.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 62.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ МЕДИА ГРУПП" 62.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 62.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 62.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 62.16 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "МАНИФЕСТ" 62.16 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВЕКС ГРУП" 62.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АККОРД" 62.12 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВР" 62.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕПТРУ" 62.00 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИЛД" 61.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТА - ЕК" 61.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ИНФИНИТИ М" 61.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕРРАЙД" 61.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-ЭКСПО" 61.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КРАСОТЫ" 61.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТО РЕКЛАМЫ" 61.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИД" 61.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНЕТ МАРКЕТИНГ" 61.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 61.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ УРАЛ" 61.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 61.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 61.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом