Конкуренты компании ООО "ГЕЛИОС"

Компания «ГЕЛИОС» занимает 0.1433% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1433% (662.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕЛИОС» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТДМ 792.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 791.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОРЕНА" 780.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИ ЛАЙН" 778.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР КОСМЕТИК СЕРВИС" 777.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ-ДАЛСИ" 756.16 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА ЭНЕРДЖИ" 753.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВП" 738.97 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ЛАЙН" 735.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРО" 730.60 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ТАНДЭМ" 728.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРЕМЬЕР-ФАРМА" 693.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА 17" 690.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 683.89 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМТРЕЙД" 675.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬД-КОСМЕТИК" 653.39 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАРКЕТ" 651.09 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАРКЕТ" 651.09 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРСИ ГЛОБАЛ" 650.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИС" 638.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДАЛИ" 637.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БХЛ" 633.26 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ БЬЮТИ" 629.27 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КОСМЕТИКИ" 627.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХИЛЛЕС" 621.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом