Конкуренты компании МУП ТПФ "РОДНИК"

Компания «МУП ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА РОДНИК» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (18.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУП ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА РОДНИК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНИКС" 21.62 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ПО "УНИВЕРМАГ" 21.61 млн руб. - Конкурентный анализ
СТАРИЦИНСКОЕ СЕЛЬПО 21.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 21.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 21.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 21.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КП "ТОРГСЕРВИС" 21.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДНА ЦЕНА" 21.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 21.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТУЛУНСКОЕ РАЙПО 21.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 21.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕЛА" 21.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-КОМПЛЕКС" 21.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТОМПРОДУКТ" 21.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТЕР" 21.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭНЛИ" 21.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТА" 21.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 21.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВОК" 21.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛОМ" 21.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 21.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "СЕВЕРНОЕ" 21.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ-КОМПЛЕКТ" 21.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС 33" 21.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТИСЛАВА ТД" 21.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом