Конкуренты компании ООО "КРАСНАЯ ГОРКА-2"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (46.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСНАЯ ГОРКА-2» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИДНОЕ" 56.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 56.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПАРИТЕТЪ" 56.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИС" 56.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОНИ" 56.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИНА, ЛТД" 56.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 56.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
КОРОЛЁВСКОЕ ГОРПО 56.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПТФ "АГИДЕЛЬ СЕРВИС" 56.12 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-2005" 56.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 56.06 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНОЕ" 56.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСП" 56.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗНЕЦЫ "ГАСТРОНОМ 38" 55.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ БИМ" 55.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬ ПОЕСТЬ" 55.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ-ПРОДУКТ" 55.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ МАРКЕТ" 55.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ" 55.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМОК" 55.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 55.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 55.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 55.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ-М" 55.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК ПЛЮС" 55.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом