Конкуренты компании ООО "СКП"

Компания «СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ» занимает 0.0044% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 176.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (7.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЛАБ" 9.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК 52" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "АПБ" 9.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНК "ПРОФТЕХГРУПП" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АБ "НОВЫЙ ПРОЕКТ" 9.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОЕКТРЕСТАВРАЦИЯ" 9.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК"ОБЪЕМ" 9.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКСПЕРТИЗА" 9.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОЕКТ" 9.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ "ЕВКЛИД" 9.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АКАНТ" 8.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗС" 8.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЮКС" 8.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛАЙН" 8.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС-ПРОЕКТ" 8.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙ - ПРОЕКТ" 8.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИПИ ГЕОМИР" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПИК" 8.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ "ЖИЛПРОЕКТ" 8.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБПРОДТОРГ СПБ" 8.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО УПГП "АЛЬФА" 8.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУ" 8.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТАМ "ЛАНТЕРНА" 8.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКБ-ПРОЕКТ" 8.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПИ "МОСРЕГИОНСОЮЗ" 8.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»

Сравните эту компанию с любым конкурентом