Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН РУБАНКОВ"

Общий объем рынка составляет 230.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0436% (100.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН РУБАНКОВ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВААН" 120.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПЛЕЙС 2.0" 120.61 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКТОРИЯ" 119.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДСБЕРРИ" 119.58 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТЦЕВЫЙ КРАЙ" 117.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВЭЙ" 117.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЫМКА" 117.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАРКЕТ" 116.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 115.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКОЛОГИИ ЖИЛЬЯ" 115.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮЦИНА" 115.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДО ЛУНЫ И ОБРАТНО" 115.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 114.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАЛ" 114.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КУПЕЦЪ" 113.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАРИН" 112.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-МАРКЕТ" 112.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОШУТЕР" 109.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 109.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИСТ" 108.20 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "9 ЯРДОВ" 105.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМИКА" 104.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 104.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЛИНИЯ" 104.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 103.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом