Конкуренты компании ООО "МУЗА"

Компания «МУЗА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (538.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЗА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 645.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИЭЛЬ" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТИМЕЙТРЕЗАЛТ" 645.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-МОНИТОР" 645.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЕРСЕН ДИЗАЙН" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 644.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННИ-ПУХ" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СФЕРА" 643.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИКОНТЕКСТ" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 641.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДОПОЛИС" 641.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА-КРЫМ" 640.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМ" 640.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙФ ЧАРДЖ" 640.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ-М" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛЭР "КРАСТЕРРУМ" 639.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАНА" 639.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СОЮЗ" 638.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 638.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 638.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИКТУМ ФАКТУМ" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬ" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом