Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГ ПРОФИ"

Компания «МАРКЕТИНГ ПРОФИ» занимает 0.0071% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (95.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГ ПРОФИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КС 2" 114.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА-СТИЛЬ" 113.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МОСТ" 113.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" 113.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ" 113.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП ПРОДАКШН" 113.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 113.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ РЕГИОН" 113.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУНДЕР ДИДЖИТАЛ" 112.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ" 112.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 112.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙНКОМ МЕДИА" 112.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРК СИТИ" 112.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ЛАБС" 112.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИТИ" 111.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСЕРВИС" 111.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИМПУЛЬС" 111.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЛЕВ ГРУПП" 111.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАО" 111.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОШТРИХ" 111.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА КОМПАНИ" 111.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАХАУС" 111.13 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТРАНСФОРМАЦИЯ" 110.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ВЕТЕР" 110.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВСТОР" 110.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом