Конкуренты компании ООО "ФОРМУЛА"

Компания «ФОРМУЛА» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (23.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ "ЭГО-ДИЗАЙН" 28.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММ" 28.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙС ПРИНТ" 28.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИЛЛЕРИЯ" 28.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АУДИО АРТ" 28.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ОТЕЛЬ" 28.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР НЬЮ МЕДИА" 28.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ АУТДОР МЕДИА" 28.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОМПАС" 28.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ВДВ" 28.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЯ" 28.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-К" 28.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.Т. ДИЗАЙН" 28.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-СЕРВИС ТЕХНОЛОДЖИ" 28.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТСПБ" 28.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОДАН" 28.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЗААР МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛС" 28.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "РН-МЕДИА" 28.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВДА ПРОДАКШН" 28.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 28.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЭКСПЕРТ" 28.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОМЕДИА" 28.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ТВ" 28.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 28.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРПРАЙС" 28.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом