Конкуренты компании ООО "ПЛАСТЛИТ"

Компания «ПЛАСТЛИТ» занимает 0.0162% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (98.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАСТЛИТ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТД" 118.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 117.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХС" 117.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛГРАВИЯ" 117.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ РУС" 117.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПК" 117.02 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАТТИ-ЭКСПОРТ" 116.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ПРО" 115.91 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМА" 115.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНТА" 115.49 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬПРОФИ" 115.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИЛАДА" 114.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИКС" 114.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОС" 114.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-КОС" 114.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРПУПЕР" 113.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ РУС ДИСТРИБЬЮШН" 113.24 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ФОРС" 113.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА БЬЮТИ" 112.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУСАН" 112.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЖИО" 111.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ГЕО" 111.46 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ЭСТЕТИК" 110.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛНЕС БЬЮТИ" 110.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРКОМ" 110.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом