ГУДС МАРКЕТ, ООО
Компания ООО "ГУДС МАРКЕТ" зарегистрирована 05 августа 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая играми и игрушками», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах».
109147, г Москва, Таганский р-н, Большой Рогожский пер, д 10 к 1, кв 4

Конкуренты компании ООО "ГУДС МАРКЕТ"

ГУДС МАРКЕТ

Компания «ГУДС МАРКЕТ» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая играми и игрушками». Общий объем рынка составляет 65.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (65.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (2.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУДС МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая играми и игрушками»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАБРИОЛЕТ" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛПАС-ТРЕЙД" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАКПАК" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИГРУШЕК" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД АКВИЛОН" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРУНАНАК ДЖИ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИРАДЖ" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР СТАЙЛ" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОХА ПЛЮС" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА КИДС" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая играми и игрушками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом