Конкуренты компании ООО "УГЛЕМЕТСТРОЙ"

Компания «УГЛЕМЕТСТРОЙ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 132.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (2.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УГЛЕМЕТСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМ-ТРАНС" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ ТОРГ-ПЛАСТИК" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-ДВМ" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИР КЛИНКЕРА И КРОВЛИ" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕРС" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРПЛАСТ" 2.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ТРЕЙД" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАГА-СЕРВИС" 2.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОН" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСНАБ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕК-М" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕННИК ПЛАСТ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПГРУПП" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СИЛИКОН" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМАГ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИПАК" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИНА" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭП-СНАБ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭКСИМ-ПРОФИ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДТИМБЕРЭКС" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ХИМИК" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТР" 2.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ ПЛАСТИКС" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом