Конкуренты компании ООО "ЕВРОСТРОЙ"

Компания «ЕВРОСТРОЙ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (9.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТМ-ГРУПП" 11.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГСТРЕМ К" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРГРУПП" 11.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 11.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ ДИЗАЙН МОНТАЖ" 11.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 11.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРИКОМ" 11.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДИАЛОГ ПРО" 11.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ СПЭ" 11.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТК" 11.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПРО-АКТИВ" 11.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛАЙНЛОГИСТИК ЭНД ТРЕЙД" 11.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ АВТО" 11.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК КЛИНИНГ" 11.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-СНАБ" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 11.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-ГАНЬ" 11.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СПЕЦОДЕЖДЫ" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЗЛАТА" 11.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ РОСТОВ" 11.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ФЛОРИНГ КОМПАНИ" 11.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЭКО" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНДУСТРИЯ" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»