старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЙСИ ТУРБО"

Компания «АЙСИ ТУРБО» занимает 0.0041% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (59.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙСИ ТУРБО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ ГУРУ" 71.34 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР ЯРД МЕДИА" 71.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВОРКС" 71.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПЛИКА" 71.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ" 71.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС СИ ДЖИ ТРЕЙД" 71.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОИТЕЛЬ ЖИЛЬЯ" 71.07 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МАШИНС" 71.03 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 71.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИГАДАЛЮКС" 71.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА "АН" 70.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДОКТОР" 70.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 70.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АДВАНС" 70.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ДИДЖИТАЛ" 70.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИОСЕРВИС" 70.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРК СИТИ" 70.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКОН" 70.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБИЗНЕС" 70.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНА МЕДИА ДИДЖИТАЛ" 70.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 70.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 70.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 70.37 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАО" 70.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-СЕРВИС" 70.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»