Конкуренты компании ООО "ЭПИК"

Компания «ЭПИК» занимает 0.0208% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0208% (300.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭПИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА" 360.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНК" 359.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЛИДЕР" 358.96 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
НАО "ЛАЙТ" 357.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМБИТ" 357.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС МЕДИА" 356.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДНЬЮ" 355.80 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙЛИНГ ЕВРАЗИЯ" 352.90 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЧОИС" 346.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "МОТИВ" 346.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДБЕРРИ" 346.32 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТСЕТ ИНТЕРНЕШНЛ" 346.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРПИ ГРУПП" 344.63 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКД" 344.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 343.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРЕНА МЕДИА СЕЛЛИНГ" 341.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИК ДЖОБ" 341.39 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛАЙНЕР" 341.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "РОДИНА" 340.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЕРС" 339.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗЕН МОБАЙЛ" 339.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ЛАЙТ" 339.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИНАНС" 336.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН РАЗВИТИЯ" 334.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЭД" 333.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом