Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН ИНСТРУМЕНТОВ"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0214% (26.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ИНСТРУМЕНТОВ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБАК" 31.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ АИДА" 31.76 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ САЛЮТ" 31.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛЬПЕЛЬБУРГ" 31.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗАГОТПРОМ" 31.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРИУМ" 30.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО СТОУН" 30.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ САЛОН "ВИТЯЗЬ" 30.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ХОББИ" 30.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЛИ" 30.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК И РЫБОЛОВ ПЛЮС" 29.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРГ" 29.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБ" 29.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛЬПЕЛЬТАУН" 29.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РЕДАН" 29.71 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОМАСТЕР" 29.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП-ПРОФИТ" 29.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ЦЕО" 29.54 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙКОМПЛЕКТ" 29.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВГАЗКОМПЛЕКТ" 29.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 29.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНЫ И ДИСКИ" 29.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ-ГАЗ" 29.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 28.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТПК ПРЕМИУМ" 28.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом