Конкуренты компании ООО "РЕКОНСТРУКЦИЯ"

Компания «РЕКОНСТРУКЦИЯ» занимает 0.0164% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 57.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (9.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКОНСТРУКЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНКС ТРЕЙД" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙСШОП" 10.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИМОР" 10.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗЭНЕРГОПРОМ" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МАСТЕР" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИУМ" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА УЮТА" 10.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ-СЕВЕР" 10.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДИ" 10.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 10.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕВРОПАК ПЛЮС" 10.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА" 10.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ГЛАСС" 10.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРИНТ" 10.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАРТУШ" 10.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КОМФОРТА" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕТ ПЛЮС" 10.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРОШОК 31" 10.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭТРИУМ" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУХ ВРЕМЕНИ" 10.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-Н" 10.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛАМ" 10.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОНЪ" 9.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ЮГ" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом