Конкуренты компании ООО "АЗБУКА КРАСОТЫ"

Компания «АЗБУКА КРАСОТЫ» занимает 0.0208% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0208% (126.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗБУКА КРАСОТЫ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЭЙЛ ГРУП" 150.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКЕЭР ЕВРАЗИЯ" 150.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТОН-К" 150.26 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НЕГОЦИАНТ" 150.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНА КОСМЕТИК" 149.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ СИТИ" 149.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ДЕ КОСМЕТИК ПРОФ" 149.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 149.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ТРИ" 147.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНСОН-РУ" 147.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 147.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 146.97 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНХЕЛЬ БЬЮТИ" 146.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАСАН" 146.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 146.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 145.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМТУРИ" 145.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС +" 145.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИССЕЙ" 144.41 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЭМ" 144.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИ ЛИНК" 143.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕР" 143.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.М. КОСМЕТИК" 143.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИГАРО" 142.57 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТЭЛЬ" 142.08 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом