старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАЙДЛАЙН"

Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (802.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЙДЛАЙН» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАФЗНАК" 960.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛИССИМО" 956.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАПРОМСНАБ" 953.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ЦЕНТР" 952.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ХАУЗ" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ УЛИЦЫ" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГРУППА14" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФИН" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНИКА" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ-СОФТ" 938.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНСЕТ-ПЛЮС" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛТЫКОВО ВИЛЛАДЖ" 936.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЭСКЕЙТРЕЙД" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНДЕКО" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕКОР МАКС" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЭФФ" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАС МИН" 912.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ ТВ" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ДИСПОУЗЕР" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ЛУЧ" 899.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСИМ" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВЕКТРА-СОФТ" 887.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛЕРИ" 886.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 883.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»