Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОНТУР"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОНТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (192.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОНТУР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВИН СТРИМ" 230.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИРА-КРЫМ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСИНФОТЕХ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВФК" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДА" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖК-НОВОСТРОЙКИ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЭДЖЕНСИ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГИН" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЩЁ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОТЕЯ22" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКСАЙД" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБДИЗАЙНПРОЕКТ" 227.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД-КОМ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПРОДАКШН" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ТРЕСТЪ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНА" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ПРОМО" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУК ДИЗАЙН" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПАРК" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 226.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИУМ ГРУП" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 ФРОНТ" 225.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом