Конкуренты компании ООО "КОСМЕТИК ЛАЙН"

Компания «КОСМЕТИК ЛАЙН» занимает 0.0040% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (24.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОСМЕТИК ЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГУЛ" 29.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СТИЛЬ" 29.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФАРМА РУС" 28.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК КОСМЕТИК" 28.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТЕЛ" 28.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИК ЛИНК" 28.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА" 28.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЦ-СИТИ" 28.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТПОРТ КОМПАНИ" 28.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "К И В" 28.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАЛЕ" 28.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬТЕЯ" 28.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕЛЕКТИВ" 28.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН" 28.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ВЕТЕР" 28.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЦУЗСКИЙ ДВОРИК" 28.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЯНКА" 28.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 28.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАУЯ ПЛЮС" 28.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕЙЛ" 28.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА-СЕРВИС" 28.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-БЬЮТИ" 28.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕБРИТИ БИОТЕК" 27.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДВ" 27.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ТРЕЙД" 27.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом