Конкуренты компании ООО "АРОМА"

Компания «АРОМА» занимает 0.0506% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0506% (145.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРОМА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕЛС" 174.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДА ПАРТНЕРОВ" 172.71 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБХ" 172.34 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОВИЖН" 171.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 170.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КРАСНАЯ ЛИНИЯ" 170.54 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ПЛЮС" 170.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИДАТРЕЙД" 169.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ ПРОФ+" 166.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКС ИБЕРИЯ" 166.56 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 166.28 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКК" 165.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТЭК УРАЛ" 163.97 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 161.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАНА" 160.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНН И ШРЁДЕР РУССЛАНД" 160.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАВИЯ" 160.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТПОРТ КОМПАНИ" 159.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВИКТОРИЯ" 158.78 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-КОСМЕТИК" 158.50 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕС ТРЕЙД" 157.65 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГУДМЭН" 157.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ ДИСТРИБЬЮТОРС" 155.81 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛОГИСТИК" 154.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ЛОГИСТИК" 153.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом