Конкуренты компании ООО "ПАБЛИ ПРИНТ"

Компания «ПАБЛИ ПРИНТ» занимает 0.0182% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0182% (37.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАБЛИ ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСКУССТВО ПЕЧАТИ" 45.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОУРАЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 45.18 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНАЯ КОМПАНИЯ" 45.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК ПС" 45.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ-ЭКСПРЕСС" 44.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБ" 44.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИРОКИЙ ФОРМАТ" 44.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ Б" 44.22 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 44.18 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПМ-ПРИНТ" 44.06 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПРИНТ" 44.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА ПОДАРКОВ" 43.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФС ПАК" 43.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ ПЛЮС" 43.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭМ ПИ-2000" 43.76 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОДАРКОВ" 43.75 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СТАЙЛ" 43.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-ЦЕНТР" 43.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 43.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСВЯЗЬ" 43.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ ПРЕ-ПРЕСС" 43.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРБИ" 43.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛАРТ" 43.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАНАЛИЗ" 43.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС-ПРИНТ" 43.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом