Конкуренты компании ООО "АРТ МЕДИА"

Компания «АРТ МЕДИА» занимает 0.0663% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0663% (626.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РК "МОНТАНА ЭДВОРД" 750.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКРОМЕДИА" 750.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕТЬ" 730.21 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 724.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЙСИДИ МЕДИА" 723.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОНОМ" 707.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ" 702.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ-СЕРВИС" 693.06 млн руб. 114 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТУДИО" 684.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИДЖИ СИТИ" 684.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭКСПРЕСС" 684.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРАЙЗН МЕДИА" 683.80 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭМ ГРУПП" 681.06 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 677.41 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМЕДИАСЭЙЛС" 677.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МЕДИА" 675.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЙ-КОМ" 674.47 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМД МЕДИА ДИРЕКШН" 671.04 млн руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД СЕРВИС" 668.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК МЕДИА" 664.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВАЙС" 659.60 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРАЙМ" 655.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА АРТ" 655.29 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-МЕДИА" 655.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙСМЕДИА" 651.12 млн руб. 284 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом