Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ"

Компания «ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕНДС СПЕЙС" 3.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-ЛЮКС" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО ТРЕВЕЛ" 3.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНДТ ГРУПП" 3.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ДОСТУПНОГО ТУРИЗМА "ФЛЕЙМ ТРЭВЕЛ" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНТУР-АРБАТ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛОС-ТУР" 3.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АВЕНТУРА" 3.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОКТУР" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ТРЭВЕЛ НН" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ТУР" 3.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТРЕВЕЛ" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЛАЙФ" 3.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАНЕТА" 3.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТОС ПРАЙМ КОНСЬЕРЖ" 3.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ И.В." 3.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ-ТРЭВЭЛ" 3.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ДВ" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС-ТУР УРАЛ" 3.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом