Конкуренты компании ООО "МИР-РЕКЛАМЫ"

Компания «МИР-РЕКЛАМЫ» занимает 0.0042% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (39.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР-РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "2ГИС-ЗАКАМЬЕ" 47.81 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА НЕСТ" 47.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИКЬЮ КО" 47.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРМК" 47.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАИНГ" 47.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВЗГЛЯД" 47.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т1" 47.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАУРУМ" 47.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНПОЛ" 47.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 47.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПРОДЖЕКТ" 47.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 47.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 47.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ БИЗНЕСА" 47.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "СОВА" 47.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 47.49 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД-КАЗАНЬ" 47.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ИН УАН МЕДИА" 47.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА СОДРУЖЕСТВО" 47.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 47.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВЕСТИЯ-ЮГ" 47.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 47.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЗВЕЗДА" 47.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОМУЗЫКА" 47.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ФАЙЕР-СТАЙЛ" 47.33 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом