Конкуренты компании ООО "ИЖ-СТОМ"

Общий объем рынка составляет 70.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (12.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЖ-СТОМ» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ВАНАТТИ СЕРВИС" 14.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-СТАТУС" 13.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКАЯ ОПТИКА" 13.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДИКАЛ ГРУПП" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУХ" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "САНАР" 13.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 13.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЯР" 13.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТД "ОПТИМАП" 12.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО СТОМАТОЛОГИЯ" 12.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОФДИАГНОСТИКА" 12.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛК" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛКИТ" 12.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА ЛЮКС" 12.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 12.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИЦА" 12.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗ-АЛМАЗ" 12.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНМЕДСЕРВИС" 12.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ОПТИКА" 12.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВООПТИКА" 12.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ" 12.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКС РОДНИК" 12.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА № 1" 12.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИН" 11.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»