старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИРАКЛ ОПТИКС"

Компания «МИРАКЛ ОПТИКС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (353.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАКЛ ОПТИКС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСПРОДАКТ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХИНВЕСТ" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТИВНОЕ БЮРО" 409.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕКТИКО" 408.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕК" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНСОРИКА" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНЬ СТРОЙ" 399.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "К2" 396.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИК" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИАНТ" 390.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТОПУС" 383.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДПЭКЕР" 383.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭТ" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПРОЕКТ" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 379.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТОРГ СЕРВИС" 375.00 тыс. руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМАШ" 373.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРКАНАТ" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРЕНА" 370.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИМ" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИРЕАЛ" 369.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»