Конкуренты компании ООО "МАРКЕТ-ПРОДУКТ"

Компания «МАРКЕТ-ПРОДУКТ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (74.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТ-ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБУЛА" 89.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК МЕТИЗ" 89.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ БИСКВИТ" 89.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 89.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬЯНС" 88.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИААГРЕГАТ-КОМПЛЕКТ-ХОЛДИНГ" 88.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЭКСПЕРТ" 88.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 88.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 88.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛТОРГ" 88.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСПРОМ" 88.90 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА" 88.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК-ИНТЕР" 88.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 88.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАБАЗ" 88.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРКАЛО СЦЕНЫ" 88.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 88.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЗВЕЗДА" 88.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСГРУПП" 88.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМБИПРОМГРУПП" 88.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА-ТРЕСТ" 88.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 88.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА" 88.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СЕРВИС" 88.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 88.64 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом