старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙ ФОРМАТ"

Компания «СТРОЙ ФОРМАТ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (20.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ ФОРМАТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОТРАНССЕРВИС" 24.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСКАД" 24.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЭКС-ОМСК" 24.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН 74" 24.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА" 24.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОРСЕРВИС" 24.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "МПТ" 24.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФИН" 24.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБК СТРОЙ" 24.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-БЕТОН" 24.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАККОМ-НСК" 24.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИСТЕМА" 24.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ЛИГА" 24.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙРЕСУРС" 24.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ+" 24.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 24.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМБЛОКСТРОЙ" 24.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАУРАЛЬСКИЙ ЩЕБЕНЬ" 24.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВЫЕ ДВЕРИ" 24.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "СЕВЕРО-ЗАПАД" 24.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС+" 24.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 24.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОНФОРТ" 24.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬГРУПП" 24.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРОЙ" 24.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»