Конкуренты компании ООО "МЕДСОВ"

Компания «МЕДСОВ» занимает 0.0000% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (118.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДСОВ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИЗ ИНФО" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ-ИНТЕХ" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЛАЙФСОФТ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙТ-СЫЗРАНЬ" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИФОРУС" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС ПРОЕКТЫ" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОР" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИТ" 135.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНАЯ ЛОГИСТИКА" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗИНВЕСТ-КОНСАЛТ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКСАЛ СОЛЮШНС" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИКДАУН" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИТ" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙС" 133.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ПРОЕКТ" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИАР" 131.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНГАР" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЧЕЙН" 130.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖЕЙ ЭЛ ГРУП" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛОВО МАСТЕРА" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом