Конкуренты компании ООО "ПРОДСЕРВИС"

Компания «ПРОДСЕРВИС» занимает 0.0788% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0788% (106.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВА ТРЕЙДИНГ" 126.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНО" 125.03 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС" 124.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 117.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТОРГ" 117.43 млн руб. 177 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗНЕЦЫ" 115.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТЭФ" 115.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТРАДИЦИИ" 115.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 112.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТОРИ" 111.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СНЭК" 110.58 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ-А" 110.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 109.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 108.08 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ФПК "БИМАР" 108.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАСОН" 107.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШЕЛЬ" 107.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕСВЕТ" 107.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ-ГРАНД" 106.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НЕВА" 104.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДИЧ-СИБИРЬ" 104.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕЙД" 103.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЖК-ЦЕНТР" 102.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА ПЛЮС" 102.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
БАРЫШЕВСКОЕ СЕЛЬПО 101.51 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом