Конкуренты компании ООО "ХОЗУПАК"

Компания «ХОЗУПАК» занимает 0.0054% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (52.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЗУПАК» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУЖСКАЯ НЕРУДНАЯ КОМПАНИЯ" 62.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 62.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИСКРАСНОДАР" 62.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК "ТЕРМОТРЕЙД" 62.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МЕТИЗ ПЛЮС" 62.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ КО" 62.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 62.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК" 62.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬТЕХСЕРВИС" 62.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПЛИТКА" 62.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 61.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 61.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 61.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИМЕРЛАЙН-ПРОФ" 61.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРОЙИНЖЕНЕР" 61.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМУ-37" 61.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР СЕРВИС" 61.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛИДЕР" 61.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 61.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДЕКОГРУПП" 61.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕРМА" 61.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ОСТ-ВЕСТ" 61.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 61.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 61.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 61.59 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом